Текущее время: 19 апр 2024, 19:24




 Страница 1 из 9 [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 13:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:58
Сообщений: 5
1.Какие предметы,по вашему мнению и опыту,являются лишними в программе обучения архитекторов????

2.Ваши альтернативы изменения и реформации архитектурного образования???

3.Какие виды деятельности развивают мышление и восприятие архитектора(ваше мнение)
P.S.Наркотики не считаются


   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 16:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:04
Сообщений: 17
1. ОБЖ, Физра.
2. Отмените просто воинскую обязанность.
3. наркотики.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 16:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 01:58
Сообщений: 5
Татьяна, программы обучения в разных ВУЗах разные)


   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 16:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:58
Сообщений: 5
Я же вас и спрашиваю ваше мнение!Мне важно в целом.Может в вашем вузе есть что-то полезное,о чем я и не подозреваю...))))))))))))))))


   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 17:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 01:58
Сообщений: 5
Фонтан )))
Кстати, по результатам отечественных социследований основная часть научных и творческих процессов происходит в нештабной обстановке, так что как весьма важные элементы стоит выделить, в нашем вузе, и фонтан во дворе, Кузнецкий мост и т.п.
1. Опыта мало пока, мнение - дисциплины, связанные м инженерными конструкциями стоит сделать менее подробными, но с большим охватом (нам всё-таки нужны не столько расчёты, сколько глобальное представление о свойствах конструкций). А так - сколько б мозги не плавились, вынужден признать, что охват образования нужно расширять - всё интересно, всё нужно понимать, и границ этому не поставить.
2. Весьма общий вопрос, предлагаю вывести его в отдельную тему, как минимум.
3. Вся творческая деятельность (созидание/созерцание), дискуссии, лекции и семинары в неформальной обстановке (или неформального построения), общение между студентами, творческие группы/кружки/клубы (у нас в институте почти нереально - помимо нехватки времени ещё и разрешения черезвычайно трудно добиться, музыкантам нашим в других ВУЗах играть разве что приходится).
А наркотики - это для тех, кто сам растормозиться не может, к сожалению, таких немало - кто-то от робости внутренней, а кто-то из-за стереотипов.

PS: прошу извинить за многословность, кафедра теории сказывается))


   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 17:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 18:58
Сообщений: 5
Кстати рада слышать,что музыка присутствует в вузе,а то что места нет играть и развиваться-это да,я бы сказала глобальная проблема!!!!!!!!!!!


   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 19:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 19:53
Сообщений: 99
1,2. лишние предметы.... это сложно. физкультуру нельзя отменять. её надо реформировать. создавать футбольные команды. группы поддержки. спортзалы превратить в тренажерные. убрать обязаловку ...разве что по нормативным сдачам. ОБЖ...скорее всего лишний предмет в том виде....который сейчас....информация у нас подавалась старым маразматиком. помню только....что рассчитывали толщину стены ...выдерживающий ядерный взрыв. Нужны более актуальные темы. первая помощь допустим..тренироваться на манекенах. обучение вождению.(кто не умеет) Помню все были в недоумении нафиг нам нужна политология? но сейчас я рад...тому...что был этот предмет. могу поддержать беседу на политические темы на должном уровне ))) и голосую весьма осознанно. не ведусь на популизм. все бы разбирались...жили бы совсем в другой стране. Эстетика ....у нас плохо подавалась. не по теме архитектуры. помню, был предмет ОПЗ. какие то матрицы строили. Не применял в жизни. Правоведение очень нужный предмет. по жизни часто сталкиваешься с юридическими вопросами. но мы там решали задачки. А вот правильный договор нас не научили составлять. Инженерные дисциплины....помню, рисовали и просчитывали канализацию...водопровод...вентиляцию...акустику. Я бы не сокращал. А вот электрики не было! Очень жаль. И еще ...не помню ...чтобы мы изучали СНИПЫ и ГОСТЫ отдельным предметом. практически добровольно. тоже жаль. и рабочку тоже не научили нормально делать.
3. Есть много способов развития архитектурного мышления.
Я считаю...что лучший...это анализ уже построенных объектов. Есть несколько видов анализа. частично я пытаюсь донести вот здесь http://vkontakte.ru/album-1582532_29897090

А также изучение истории архитектуры. общение (хотя бы лекции) с мэтрами от архитектуры. Невероятно важен вкус и чувство меры. (очень сложный вопрос. и очень сложно развить.) люди часто задаются вопросом почему 2 здания...вроде чем то похожи...но одно - шедевр..а другое посредственность. Они этого не понимают. Чтобы развивать вкус нужно обладать огромным объемом информации. уметь любить и замечать красоту вокруг. Для созидания ...я лично пользуюсь несколькими методиками. но это отдельный вопрос.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 09:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 07:36
Сообщений: 1
а у нас вообще лажа в универе..только работая научилась то что надо..и думать как..хотя мне нравится градостроительство но..работаю типу дизайнером..а всякие политологии..истории..они нужны но почему от нас они требуюттак будто ёто специализированый предмет..и скажите какая политология на 4м курсе??? когда диплом бакалаврский...


каждый год есть 2 преподователя которые хотят научить и который не отстают от нашего времени..остальный же преподают програму срср которая устарела..

и большая проблема что сами преподаватели не заинтересовани научить..а так сдали и зибыли..меня ето бесит..я когда хотела более подробно чтото узнать так не было у кого..

и нас не вдохновляют ...мне хватило какогото часа послушать нашего шефа как захотелось сделать чтото стоящее..


   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 10:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 01:58
Сообщений: 5
Наталка, это потому, что Вы дизайнером работаете, говорите, что политология не нужна. А в градостроительстве почти всё решает политика , и, зачастую, приходится балансировать именно на стыке интересов, которые решают изначально основные цели проекта.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
СообщениеДобавлено: 15 июн 2008, 20:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 03:39
Сообщений: 94
1. "Проектирование". Просто нельзя этому научить...
2. Сжеч все книжки по ахренетектуре выпущенные после 1954 года
3. Канеш секас...


   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 9 [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
cron