Дизайн и креатив: разработка от профессионалов
http://www.uptimecommerce.com/forum/

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
http://www.uptimecommerce.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=781
Страница 1 из 9

Автор:  Surgeryber [ 07 июн 2008, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

1.Какие предметы,по вашему мнению и опыту,являются лишними в программе обучения архитекторов????

2.Ваши альтернативы изменения и реформации архитектурного образования???

3.Какие виды деятельности развивают мышление и восприятие архитектора(ваше мнение)
P.S.Наркотики не считаются

Автор:  almaz.ws [ 07 июн 2008, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

1. ОБЖ, Физра.
2. Отмените просто воинскую обязанность.
3. наркотики.

Автор:  Geronimo [ 07 июн 2008, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Татьяна, программы обучения в разных ВУЗах разные)

Автор:  Surgeryber [ 07 июн 2008, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Я же вас и спрашиваю ваше мнение!Мне важно в целом.Может в вашем вузе есть что-то полезное,о чем я и не подозреваю...))))))))))))))))

Автор:  Geronimo [ 07 июн 2008, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Фонтан )))
Кстати, по результатам отечественных социследований основная часть научных и творческих процессов происходит в нештабной обстановке, так что как весьма важные элементы стоит выделить, в нашем вузе, и фонтан во дворе, Кузнецкий мост и т.п.
1. Опыта мало пока, мнение - дисциплины, связанные м инженерными конструкциями стоит сделать менее подробными, но с большим охватом (нам всё-таки нужны не столько расчёты, сколько глобальное представление о свойствах конструкций). А так - сколько б мозги не плавились, вынужден признать, что охват образования нужно расширять - всё интересно, всё нужно понимать, и границ этому не поставить.
2. Весьма общий вопрос, предлагаю вывести его в отдельную тему, как минимум.
3. Вся творческая деятельность (созидание/созерцание), дискуссии, лекции и семинары в неформальной обстановке (или неформального построения), общение между студентами, творческие группы/кружки/клубы (у нас в институте почти нереально - помимо нехватки времени ещё и разрешения черезвычайно трудно добиться, музыкантам нашим в других ВУЗах играть разве что приходится).
А наркотики - это для тех, кто сам растормозиться не может, к сожалению, таких немало - кто-то от робости внутренней, а кто-то из-за стереотипов.

PS: прошу извинить за многословность, кафедра теории сказывается))

Автор:  Surgeryber [ 07 июн 2008, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Кстати рада слышать,что музыка присутствует в вузе,а то что места нет играть и развиваться-это да,я бы сказала глобальная проблема!!!!!!!!!!!

Автор:  Ориджинал Ба [ 07 июн 2008, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

1,2. лишние предметы.... это сложно. физкультуру нельзя отменять. её надо реформировать. создавать футбольные команды. группы поддержки. спортзалы превратить в тренажерные. убрать обязаловку ...разве что по нормативным сдачам. ОБЖ...скорее всего лишний предмет в том виде....который сейчас....информация у нас подавалась старым маразматиком. помню только....что рассчитывали толщину стены ...выдерживающий ядерный взрыв. Нужны более актуальные темы. первая помощь допустим..тренироваться на манекенах. обучение вождению.(кто не умеет) Помню все были в недоумении нафиг нам нужна политология? но сейчас я рад...тому...что был этот предмет. могу поддержать беседу на политические темы на должном уровне ))) и голосую весьма осознанно. не ведусь на популизм. все бы разбирались...жили бы совсем в другой стране. Эстетика ....у нас плохо подавалась. не по теме архитектуры. помню, был предмет ОПЗ. какие то матрицы строили. Не применял в жизни. Правоведение очень нужный предмет. по жизни часто сталкиваешься с юридическими вопросами. но мы там решали задачки. А вот правильный договор нас не научили составлять. Инженерные дисциплины....помню, рисовали и просчитывали канализацию...водопровод...вентиляцию...акустику. Я бы не сокращал. А вот электрики не было! Очень жаль. И еще ...не помню ...чтобы мы изучали СНИПЫ и ГОСТЫ отдельным предметом. практически добровольно. тоже жаль. и рабочку тоже не научили нормально делать.
3. Есть много способов развития архитектурного мышления.
Я считаю...что лучший...это анализ уже построенных объектов. Есть несколько видов анализа. частично я пытаюсь донести вот здесь http://vkontakte.ru/album-1582532_29897090

А также изучение истории архитектуры. общение (хотя бы лекции) с мэтрами от архитектуры. Невероятно важен вкус и чувство меры. (очень сложный вопрос. и очень сложно развить.) люди часто задаются вопросом почему 2 здания...вроде чем то похожи...но одно - шедевр..а другое посредственность. Они этого не понимают. Чтобы развивать вкус нужно обладать огромным объемом информации. уметь любить и замечать красоту вокруг. Для созидания ...я лично пользуюсь несколькими методиками. но это отдельный вопрос.

Автор:  Gustov Grais [ 08 июн 2008, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

а у нас вообще лажа в универе..только работая научилась то что надо..и думать как..хотя мне нравится градостроительство но..работаю типу дизайнером..а всякие политологии..истории..они нужны но почему от нас они требуюттак будто ёто специализированый предмет..и скажите какая политология на 4м курсе??? когда диплом бакалаврский...


каждый год есть 2 преподователя которые хотят научить и который не отстают от нашего времени..остальный же преподают програму срср которая устарела..

и большая проблема что сами преподаватели не заинтересовани научить..а так сдали и зибыли..меня ето бесит..я когда хотела более подробно чтото узнать так не было у кого..

и нас не вдохновляют ...мне хватило какогото часа послушать нашего шефа как захотелось сделать чтото стоящее..

Автор:  Geronimo [ 08 июн 2008, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Наталка, это потому, что Вы дизайнером работаете, говорите, что политология не нужна. А в градостроительстве почти всё решает политика , и, зачастую, приходится балансировать именно на стыке интересов, которые решают изначально основные цели проекта.

Автор:  FeepCombHom [ 15 июн 2008, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

1. "Проектирование". Просто нельзя этому научить...
2. Сжеч все книжки по ахренетектуре выпущенные после 1954 года
3. Канеш секас...

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/