Дизайн и креатив: разработка от профессионалов http://www.uptimecommerce.com/forum/ |
|
10 правил использования социальных медиа http://www.uptimecommerce.com/forum/viewtopic.php?f=21&t=433 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Skylancer [ 27 янв 2010, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | 10 правил использования социальных медиа |
* Определите, действительно ли ваша целевая аудитория посещает социальные медиа. Если да, то какие именно. По данным ВЦИОМ, только треть россиян пользуется интернетом. * Убедитесь, что ваша компания достаточно открыта и ей есть о чем каждый день рассказывать в социальных медиа. * Разместите ссылки на социальные медиа на вашем официальном сайте. Начните принимать заказы в блогах и социальных сетях. * Как правило, в социальных медиа компании завлекают аудиторию на свой официальный сайт. Проверьте, удобен ли его интерфейс и соответствует ли информация на сайте интересам пользователей, которых вы привлечете через блоги и сети. Можно дополнительно запустить специальный сайт — платформу для общения. * Определите, собственными силами вы будете продвигать свой бренд в сети или наймете профессионалов. По оценке Григория Фирсова, директора Garin Studio, средний месячный бюджет на продвижение компании или продукта агентством сейчас составляет около 500 000 рублей. А цена рекламной кампании от агентства — 1-1,5 млн рублей. * Назначьте специального «блог-секретаря», который будет отвечать за обновления новостей (или за сотрудничество с агентством). «Эльдорадо», например, использует только сервис Twitter, и компании хватает собственного PR-специалиста, который тратит полчаса в день на обновление информации. Он же отвечает на вопросы и разбирается с жалобами, а также мониторит упоминаемость компании в блогах. * Стратегия продвижения зависит от цели. Если вам важно поддержать репутацию, вовлекайте пользователей в обсуждение, реагируйте на все обоснованные жалобы. Если вы стремитесь повысить продажи, важна активная работа с целевой аудиторией: устраивайте акции и увеличивайте количество хороших рекомендаций за счет активности на тематических форумах, сервисах вопросов и ответов, в онлайн-сообществах, где ваши потенциальные клиенты обмениваются опытом. Имейте в виду, что попытки что-то «впарить» моментально испортят отношение к вашей компании. Действуйте аккуратно. * Помните, что люди не будут просто так добавляться в «друзья» созданного вами сообщества. Для начала протестируйте свою работу на нескольких представителях целевой аудитории. Докажите, что их мнение о вашей компании важно для вас. * Сами создавайте сообщества и группы, поддерживайте в них активность. Помните: если не создать группу сразу, ее создадут за вас. И это может повредить имиджу бренда. Хотя и из чужого сообщества можно извлечь пользу. Nokia, например, стала «партнером по развитию» сообщества энтузиастов nokia.vkontakte.ru, где уже более миллиона пользователей. * Задавайте вопросы и размещайте анкеты — вы получите много данных для отдела маркетинга. Но помните, что побудить людей к качественному участию довольно сложно, а проверить достоверность данных практически невозможно. источник http://www.forbesrussia.ru/article/36256-10-pravil-p... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |