Текущее время: 28 мар 2024, 17:24




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Влияние юзабилити сайта на его конверсию
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:32
Сообщений: 43
автор Элина Кутушева, источник http://clevers.ru/

Даже в условиях экономического кризиса эксперты отмечают в секторе юзабилити услуг рост в течение всего 2009 года. Производители не могут позволить себе дорогостоящих ошибок, поэтому стараются устранять их еще на стадии разработки. Учитывая общее снижение продаж, бизнес старается всеми силами удержать онлайн покупателей. Кроме того, большинство компаний стараются сконцентрироваться на достижении высокого ROI. Что, в свою очередь, приведет к росту инвестиций в онлайн маркетинг в целом и в юзабилити, в частности.

В то же время, некоторые IT компании выражают обеспокоенность, в связи с тем, что их клиенты не понимают всей важности как онлайн присутствия вообще, так и юзабилити в частности. Внутренние ограничения компаний (сроки, бюджеты, внутренние процессы/системные ограничения) часто создают трудности в поддержании высоких стандартов юзабилити.

Оффлайн кампании могут часто повредить юзабилити. Во-первых, не всегда оффлайн решения покупательского опыта можно перенести в цифровой мир. Во-вторых, сроки могут быть затянутыми, что также может мешать улучшению юзабилити. Продукты и сервисы, которые меняются в оффлайн, могут оказывать негативное воздействие на юзабилити, если соответствующие изменения не были внесены в их онлайн версию. В-третьих, факторы юзабилити постоянно меняются, и компании и агентства должны быть способными оперативно адаптироваться. В-четвертых, сайты с особыми требованиями по безопасности пользовательских данных (например, сайт финансовых услуг) не могут оперативно вносить изменение, что также может создавать юзабилити-проблемы.

Таким образом, требуется большее понимание важности оффлайн юзабилити как дополнения онлайн стратегии.

Насколько юзабилити влияет на конверсию сайта?

Конечно, важно, чтобы люди не просто посещали сайт, но и выполняли какие-то действия, ради которых он создан, например, покупали продукт или подписывались на рассылку. Выполнение посетителем задуманного вами действия и есть конверсия.

Привлечь трафик просто, гораздо сложнее получить хороший уровень конверсии, который во многом зависит от качества страницы, на которую попадают пользователи, заинтересовавшиеся вашей рекламой. Повышая конверсию сайта, можно получить больше прибыли при том же количестве трафика.

Важный этап на пути превращения от простого посетителя сайта в клиента – достижение целевой страницы сайта.

Целевая страница, это страница на которую пользователи попадают после клика, на рекламных материалах.

Целевая страница должна убедить посетителя остаться на ней, и выполнить какие либо действия, зависящие от ваших целей, к примеру:

* заполнить форму (люди не любят заполнять формы)
* предоставить персональные данные (люди боятся спама)
* купить, что-то (люди боятся мошенничества)
* прочесть много информации (люди не любят читать)

Как видите заставить посетителя сделать то, что вы хотите достаточно сложно. Приходится заставлять людей делать вещи, которые они ненавидят, именно поэтому обычно уровень конверсии чрезвычайно мал.

Важно помнить, что люди не будут рассматривать каждый элемент вашей страницы на которую попали, они хотят явных ответов на их вопросы:

* Это именно то место?
* Это выглядит именно так, как я представлял?
* Должен ли я использовать кнопку «Назад»?
* Заслуживает ли это доверия?
* Как много времени это потребует?

Целевая страница должна немедленно отвечать на все эти вопросы.

Следующее, что думает посетитель: «Должен ли я принять это предложение?»

Здесь в дело должны вступить маркетинговые тексты. Посетитель будет искать вводные тексты, информацию о продукте, его фотографии и решать, как ему поступить с вашим предложением.

Но даже после того как посетитель решил принять предложение, заказ может сорваться из-за любой оплошности в юзабилити или функциональности страницы.

Все элементы, влияющие на коверсию, условно можно разделить на 3 функциональные группы:

продолжение http://clevers.ru/?p=314


   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
cron