Текущее время: 29 мар 2024, 07:25




 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маркетинг-прогнозы 2010 Три слова, которые станут мантрой ма
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:32
Сообщений: 43
автор Татьяна Максимова

В понедельник и вторник в интернете появился добрый десяток обзорных статей с прогнозами на 2010 год от западных изданий, пишущих об интернет-маркетинге, рекламе и веб-технологиях – в частности, от eMarketer, CNN и iMediaConnection. Прогнозы, в силу разной тематики изданий, мало пересекались, что позволило получить сразу широкоугольную картинку представлений экспертов рынка о том, что ждет маркетинговые коммуникации в 2010 году. Вот основные моменты.

Маркетинг станет быстрее, это известно точно. Быстрая реакция и умение пользоваться инструментами мгновенного реагирования станут существенным подспорьем для маркетологов, желающих снизить расходы или повысить эффективность собственной деятельности. С 2010 года результаты поиска в Google (и других поисковых систем, скорее всего) будут включать в себя информацию в режиме реального времени – оценки, отзывы, фотографии, твиты. И чтобы попасть в этот поток нужно будет использовать совершенно иные технологии, чем традиционная поисковая оптимизация.

В очередной раз нам обещано, что 2010 год станет годом мобильного маркетинга. И уж теперь точно он «выстрелит». В частности, о том, что час Х настал, должно говорить недавнее приобретение Google компании AdMob, работающей на этом рынке. Но интереснее более конкретный прогноз – в этом году ожидается существенный рост рекламных сетей, специализирующихся на мобильной рекламе с географическим таргетингом. Вообще, в грядущем году ожидается рост сервисов, осуществляющих географическую привязку пользователя. В частности, использующих GPS, встроенные в смартфоны пользователей, что позволяет им указывать в оставляемом контенте (блоги, фотографии, социальные сети) метки, указывающие на местонахождение человека. Соответственно, будут развиваться маркетинговые технологии, использующие эту информацию.

Видеореклама будет расти количественно и качественно, обрастая новыми инструментами проведения рекламных кампаний. Важный момент – прогнозируется рост доли видео в страницах выдачи результатов поисковых систем. Это должно заставить маркетологов создавать больше собственного видеоконтента. Падения стоимости видеорекламы не ожидается, однако будет расти число дешевых видеороликов, созданных компаниями в расчете на вирусный маркетинг.

Традиционные корпоративные сайты как средства коммуникации теряют свое значение. Ключевые площадки для общения с клиентами – Facebook, Twitter, LinkedIn… Эффективная тактика работы будет состоять в стимулировании потребителей на обратную связь, создании контента специально для социальных медиа, и, как высший класс, – поисковой оптимизации своей social media активности (в частности, блогов). Для презентации нового продукта компании чаще станут использовать не промо-сайты на отдельном домене, а промо-страницы в социальных сетях.

Маркетологи будут учиться ставить цели и оценивать достигнутые результаты по итогам своих кампаний в социальных медиа. По всей видимости, нас ожидает появление новых маркетинговых метрик, помогающих оценивать работу новых платформ и моделей поведения пользователей. Будет расти рынок аналитических инструментов, позволяющих компаниям отслеживать упоминание о себе в социальных медиа.

Еще одно направление, в котором будут развиваться технологии и маркетинг – использование интернет-сервисами знаний о связях пользователя в социальных сетях. С одной стороны, Google экспериментирует с социальным поиском, то есть поиском по контенту, созданному Вашими друзьями (Вас же не смущает, что Google знает, кто ваши друзья?). С другой стороны, появляются сервисы, выстраивающие связи пользователей в социальных медиа. Это еще одна плохая новость для SEO-компаний. Ведь традиционные технологии поисковой оптимизации уже не помогут оставаться на верхушке результатов социального поиска.

читать продолжение http://slon.ru/blogs/maksimova/post/208208/


   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
cron