Дизайн и креатив: разработка от профессионалов http://www.uptimecommerce.com/forum/ |
|
Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? http://www.uptimecommerce.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=287 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mariik [ 02 фев 2009, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
Если заказчик настаивает на варианте оформления, взятый из журнала, или же у него есть свой взгляд, естественно "самый правильный", на то как это должно быть, насколько вы будете его переубеждать или песпрекословно согласитесь, т.к. деньги есть деньги... |
Автор: | DaMmaZz [ 11 фев 2009, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
Это в зависимости от ситуациии. Есть такие личности, которых и переубеждать не хочется, пускай они получат своё "видение". А иногда можно, воспользовавшись простейшими психологическими приёмами, убедить в том, что он хотел вовсе не этого... :) |
Автор: | RufusMas [ 19 фев 2009, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
Бесприкословно - вряд ли. Как правило заказчик хочет чего-то вполне вменяемого. А скорректиовать всегда можно. И с шарами работаю, и до этого, много где. Если Вы профессионал, а заказчик - нет, а может и профессионал. Найти общий язык можно! |
Автор: | kuzma9 [ 01 апр 2009, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
У меня это одна из главных проблем. Или это мой непрофессионализм, или в силу того, что большинство заказчиков старше по возрасту - хотим разноцветные шары под потолок для детских праздников, или сердце из шаров для свадьбы - вот основные пожелания, и далеко не всегда удается переубедить. А еще бывает, смотрят альбом, и на все фотографии - негативные высказывания, кроме тех, где то же сердце изображено. Если еще кто-то из клиентов в это время зайдет - даже не знаешь, как реагировать. |
Автор: | megosu [ 28 апр 2009, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
по-моему, надо просто предлагать заказчику свой минижурнал, типа буклета вариантов оформлений, чтобы он выбрал из того, что было уже вами осуществлено. тогда и договориться будет легче, и оформлять, несомненно, тоже |
Автор: | Mariik [ 28 апр 2009, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
В том то и дело, что очень часто заказчик смотря альбом с фото уже сделанных оформлений зацикливается на них, и уговорить его на что-то новое очень трудно... |
Автор: | megosu [ 03 май 2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
надо давать ему прим то, что он Ожидает увидеть, а не совать всё подряд) |
Автор: | Leo_p [ 04 май 2009, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
Что значит "давать то что ожидает увидеть"?, во-первых у нас все фотографии в одном альбоме и закрывать все остальные страницы перед носом у заказчика будет как- то странно... и если это первая встреча, а мероприятия у всех разные, и откуда мы можем знать что он ожидает увидеть, и цель наша не повторять то, что уже делали, а каждый раз удивлять народ чем-то новым))) |
Автор: | sunnny [ 06 май 2009, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
Лучший вариант,это когда заказчик сам не знает чего хочет.Тогда исполнителю все карты в руки!Главное показать что ты профессионал,тогда он сам вам доверится. |
Автор: | Mariik [ 07 май 2009, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
Согласна))) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |