Дизайн и креатив: разработка от профессионалов
http://www.uptimecommerce.com/forum/

Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?
http://www.uptimecommerce.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=287
Страница 1 из 2

Автор:  Mariik [ 02 фев 2009, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

Если заказчик настаивает на варианте оформления, взятый из журнала, или же у него есть свой взгляд, естественно "самый правильный", на то как это должно быть, насколько вы будете его переубеждать или песпрекословно согласитесь, т.к. деньги есть деньги...

Автор:  DaMmaZz [ 11 фев 2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

Это в зависимости от ситуациии. Есть такие личности, которых и переубеждать не хочется, пускай они получат своё "видение". А иногда можно, воспользовавшись простейшими психологическими приёмами, убедить в том, что он хотел вовсе не этого... :)

Автор:  RufusMas [ 19 фев 2009, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

Бесприкословно - вряд ли. Как правило заказчик хочет чего-то вполне вменяемого. А скорректиовать всегда можно. И с шарами работаю, и до этого, много где. Если Вы профессионал, а заказчик - нет, а может и профессионал. Найти общий язык можно!

Автор:  kuzma9 [ 01 апр 2009, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

У меня это одна из главных проблем. Или это мой непрофессионализм, или в силу того, что большинство заказчиков старше по возрасту - хотим разноцветные шары под потолок для детских праздников, или сердце из шаров для свадьбы - вот основные пожелания, и далеко не всегда удается переубедить. А еще бывает, смотрят альбом, и на все фотографии - негативные высказывания, кроме тех, где то же сердце изображено. Если еще кто-то из клиентов в это время зайдет - даже не знаешь, как реагировать.

Автор:  megosu [ 28 апр 2009, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

по-моему, надо просто предлагать заказчику свой минижурнал, типа буклета вариантов оформлений, чтобы он выбрал из того, что было уже вами осуществлено. тогда и договориться будет легче, и оформлять, несомненно, тоже

Автор:  Mariik [ 28 апр 2009, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

В том то и дело, что очень часто заказчик смотря альбом с фото уже сделанных оформлений зацикливается на них, и уговорить его на что-то новое очень трудно...

Автор:  megosu [ 03 май 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

надо давать ему прим то, что он Ожидает увидеть, а не совать всё подряд)

Автор:  Leo_p [ 04 май 2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

Что значит "давать то что ожидает увидеть"?, во-первых у нас все фотографии в одном альбоме и закрывать все остальные страницы перед носом у заказчика будет как- то странно... и если это первая встреча, а мероприятия у всех разные, и откуда мы можем знать что он ожидает увидеть, и цель наша не повторять то, что уже делали, а каждый раз удивлять народ чем-то новым)))

Автор:  sunnny [ 06 май 2009, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

Лучший вариант,это когда заказчик сам не знает чего хочет.Тогда исполнителю все карты в руки!Главное показать что ты профессионал,тогда он сам вам доверится.

Автор:  Mariik [ 07 май 2009, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

Согласна)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/