Текущее время: 27 апр 2024, 15:28




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 14:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2009, 01:20
Сообщений: 1
А вот работа с детскими садами показала, что когда показываешь фотоальбом прошлых работ, они хотят чтобы у них было что-то особенное.
Что бы ни одно оформление не напоминало другое. Так что наоборот -простор для фантазии.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?
СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 22:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2009, 15:51
Сообщений: 2
Главное,чтобы фантазия в такие моменты не подводила.А то у меня и такое случалось.Но слава Богу - клиент утерян не был.На помощь пришла сплачённая команда!


   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
cron