Дизайн и креатив: разработка от профессионалов http://www.uptimecommerce.com/forum/ |
|
Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? http://www.uptimecommerce.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=287 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Ultrix [ 15 май 2009, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
А вот работа с детскими садами показала, что когда показываешь фотоальбом прошлых работ, они хотят чтобы у них было что-то особенное. Что бы ни одно оформление не напоминало другое. Так что наоборот -простор для фантазии. |
Автор: | sunnny [ 22 июн 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика? |
Главное,чтобы фантазия в такие моменты не подводила.А то у меня и такое случалось.Но слава Богу - клиент утерян не был.На помощь пришла сплачённая команда! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |