Дизайн и креатив: разработка от профессионалов
http://www.uptimecommerce.com/forum/

Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?
http://www.uptimecommerce.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=287
Страница 2 из 2

Автор:  Ultrix [ 15 май 2009, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

А вот работа с детскими садами показала, что когда показываешь фотоальбом прошлых работ, они хотят чтобы у них было что-то особенное.
Что бы ни одно оформление не напоминало другое. Так что наоборот -простор для фантазии.

Автор:  sunnny [ 22 июн 2009, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стоит ли всегда идти на поводу заказчика?

Главное,чтобы фантазия в такие моменты не подводила.А то у меня и такое случалось.Но слава Богу - клиент утерян не был.На помощь пришла сплачённая команда!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/