Текущее время: 27 апр 2024, 23:55




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Статья 1000 и 1 способ завоевать заказчика, 2005 год. (Андре
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 18:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 07:38
Сообщений: 31
«1000 и 1 способ завоевать заказчика»
Как говориться, реклама-двигатель торговли. Каждая, даже самая маленькая фирма старается привлечь к себе внимание любыми доступными ей способами. Способов и методов саморекламы множество, и нет смысла перечислять их все, для этого есть курсы менеджмента и учебники. Хочется поделиться личным опытом и рассмотреть некоторые нюансы, которые помогли бы вам выжить в конкурентной борьбе.
Давайте попробуем разобраться в том, кто такой заказчик.
Заказчиком может быть менеджер какой-то крупной компании, планирующий корпоративный праздник или рекламную акцию, и просто мама, заказавшая праздничное оформление своему малышу на день рождения. И каждый заказчик требует отдельного внимания и соответствующего подхода. Одни четко представляют себе, что бы они хотели увидеть, другие даже представления не имеют и ждут предложений от вас. Но ни те, ни другие не представляют себе до конца всей специфики нашей работы. Фактически каждый считает, что он все знает о воздушных шарах, так как почти все когда-либо уже встречались с воздушными шарами: видели их на праздниках, покупали их в магазине или киоске и надували их, завязывая ниточкой. И верхом совершенства в их понимании считаются просто шары, надутые гелием или гирлянды, они даже не подозревают, насколько разнообразен мир воздушных шаров, насколько сложные и интересные вещи можно из них изготовить. И главная цель менеджера или дизайнера всеми доступными методами и способами рассказать и объяснить все преимущества этого интересного и декоративного материала.
Первое, с чем встречается заказчик, это- ваше предложение. Способы доставки предложения до потенциального заказчика могут быть различными: это может быть объявление в газете, статья в журнале, радио-телереклама (последние виды рекламы являются весьма дорогостоящими и для нас мало эффективными) и т.д. Ваша задача в предложении заинтересовать заказчика не дешевизной услуг, а их разнообразием и индивидуальностью. Замечательно, если в вашем предложении будут присутствовать фотографии (это должны быть фотографии ваших реально выполненных работ, а не чьи-либо чужие). Если вы начинающая фирма и у вас нет еще наработанного материала, то вы вполне можете использовать в качестве наглядных пособий при встрече с заказчиком журналы «Ideas», «Images», «B.Magic», «Воздушные шары», «Пати-Бум». Эти издания предназначены для свободного просмотра, тем самым вы не нарушаете авторское право, используя данные материалы. Не сканируя фотографии и не выдавая чужие работы за свои вы не нарушаете авторских прав и ведете честную и открытую игру с заказчиком, и никто не сможет вас обвинить в нечистоплотности. Когда я начинал оформительскую работу, я так же использовал доступные мне в то время издания чтобы заинтересовать заказчика, но никогда не пытался копировать чьи-то работы из этих журналов, а просто использовал некоторые интересные мне технические приемы, каждый раз придумывая свои решения для выполнения поставленных художественно-декоративных задач. И, на мой взгляд, это правильно. Ведь все мы учимся друг у друга.
Самым эффективным способом привлечения заказчика, как показывает опыт, является хорошо выполненная работа. И если потенциальный заказчик увидит в месте проведения мероприятия, оформленного вами, вашу рекламу: логотип, фирменный знак, рекламные буклеты или визитки, и это оформление ему понравится, то он непременно обратиться к вам.
Так же прекрасным средством привлечения клиентов является адресная рассылка. Данный способ является достаточно эффективным, т.к. в данном виде предложения вы можете дать наиболее подробную информацию о себе и своих услугах, а также охватить тот круг клиентов, который, прежде всего, интересен вам с коммерческой или иной целью, а также тех клиентов, которые не доверяют радио и теле и иной рекламе.
В настоящее время стал очень популярен интернет. Крупные корпоративные клиенты сейчас не утруждают себя чтением объявлений в газетах, просмотром телерекламы и т.п., они просто пользуются услугами интернета и делают сравнительный анализ представленных там сайтов данных


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья 1000 и 1 способ завоевать заказчика, 2005 год. (Андре
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 12:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 07:38
Сообщений: 31
сайтов данных услуг. И если у вас есть возможность и вы хотели бы заявить о себе на рынке услуг, не пожалейте средств и откройте свой сайт.
Но никакая реклама не освободит вас от личного общения, и от того, как сложится ваш контакт, будет зависеть, получите ли вы этот заказ, и станет ли этот заказчик вашим постоянным клиентом. И не нужно делать различий между заказчиками, ведь сегодня он пришел с небольшим предложением, а завтра принесет большой солидный заказ. На это решение влияет много как объективных (ценовая политика, количество и качество выполняемых услуг, а также наличие оригинальных и нестандартных идей), так и субъективных факторов (приветливость, профессионализм и оперативность ваших менеджеров, дизайнеров).
Ведь каждый заказчик, который пришел к вам ставит перед собой, как правило, две цели: первая - чтобы оформление его мероприятия было единственным и неповторимым, непохожим на то, что было когда-то или где-то, вторая - постараться максимально сэкономить средства. Ваша же задача в идеале должна совпадать в первом пункте (сделать это оформление оригинальным, если вы не стараетесь идти легким путем), и кардинально на практике расходится во втором (постараться получить максимально возможную прибыль). И ваша задача путем переговоров прийти к наиболее приемлемому для обеих сторон решению. Если вы попытаетесь пренебречь первым, то вы возможно сможете в этот раз получить этот заказ, но в следующий раз заказчик обратится к кому-либо другому, и вы потеряете его, во втором же случае вы так же сможете получить этот заказ, но нет вероятности, что заказчик, если вы его слишком «напрягли», не постарается найти более дешевое исполнение. И для того чтобы избежать этих перегибов постарайтесь для себя при первом общении составить общую картину потенциальных желаний и возможностей данного клиента. Самым правильным способом будет внимательно выслушать пожелания заказчика и постараться выяснить примерную сумму, какую он смог бы позволить себе на художественное оформление своего праздника. Если он понятия не имеет, что он хотел бы видеть, постарайтесь путем просмотра вашего портфолио или журналов выяснить его приоритеты и вкусы, примерную нижнюю и верхнюю планку его финансовых возможностей, чтобы не попасть в неудобное положение при составлении последующего предложения. На этом вашу первую встречу можно закончить, но перед составлением примерной сметы и эскиза, вам необходимо лично побывать на предполагаемом месте проведения мероприятия вместе с заказчиком. Никогда не составляйте предварительные сметы и эскизы со слов заказчика или с предоставляемых им фотографий, потому что они не отражают всей достоверности картины, ведь вы можете сделать предложение, которое заказчик согласует, а может даже и оплатит, но на деле оно будет неосуществимым из-за невозможности крепления, несоответствия размеров, предполагаемых и действительных, а вследствие этого может кардинально измениться стоимость заказа и художественное решение, и заказчик предъявит вам свои претензии.
О том, как выгодно подать и обосновать свою идею поговорим с вами в следующем номере.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья 1000 и 1 способ завоевать заказчика, 2005 год. (Андре
СообщениеДобавлено: 21 фев 2009, 19:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2009, 22:52
Сообщений: 7
Мой совет. Много раз проверял - работает.
1. Будьте профессионалом, если Вы чего-то не знаете о своей работе - это чувствуется.
2. Если Вас чего-то сильно не устраивает - уверенно говорите "нет" и ищите компромисы.
3. Самое сложное - заказчику должно быть с Вами интересно, как с человеком. Тогда все будет гораздо проще, Вам простят недочеты, которые другим не простят, и выслушают там, где другого отправят на все четыре стороны.

Кстати, это можно, при желании, размазать на двухдневный тренинг))


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья 1000 и 1 способ завоевать заказчика, 2005 год. (Андре
СообщениеДобавлено: 01 апр 2009, 11:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:56
Сообщений: 2
Давно думала, как оставить свою "фирменную метку" в оформляемом помещении. Подскажите, пожалуйста, наиболее удачные варианты.


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья 1000 и 1 способ завоевать заказчика, 2005 год. (Андре
СообщениеДобавлено: 03 апр 2009, 08:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 07:38
Сообщений: 31
Если это возможно, то можно оставить визитки и буклеты в зоне для курения, например)))


   
 
 Заголовок сообщения: Re: Статья 1000 и 1 способ завоевать заказчика, 2005 год. (Андре
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 17:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:03
Сообщений: 1
лучшая метка - сарафанное радио *) Если оформление понравится - сами найдут вас. ХОтя визитки тож неплохо *)))


   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Продажа и покупка информационного товара в интернете услуги гаранта сделок в интернете онлайн - надежные сделки через гаранта. Сервис безопасных сделок без риска 24 часа в сутки 365 дней в году.
Сложные и нестандартные случаи, решение ваших проблем консультация психолога онлайн 24 часа в сутки и при личной встрече. Психолог.ПРО.
cron